Заказать звонок
8 февраля, 2019

Успешный запуск нового рекламного инструмента для медиа на базе ИИ

Практически 100% точность

 

Sarafan Technology использует технологию компьютерного зрения и ИИ для распознавания и быстрого поиска товаров с фотографий, опубликованных на сайтах медиа.

 

Виджет от Sarafan был разработан в конце 2017 года, но уже успел завоевать популярность по всему миру. Ежемесячно Sarafan анализирует более 200 миллионов фото и видео для 40 миллионов пользователей и 350 медиапартнеров.

 

Первым крупным партнером в России стал издательский дом Independent Media, в портфолио которого входят такие международные бренды как Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Grazia, «Домашний очаг», «Популярная механика», Robb Report. «Нам нравится работать с Sarafan по двум причинам. Во-первых, точность распознавания практически равна 100%, что выгодно отличает его от аналогов. Кроме того, благодаря высокому уровню профессионализма команда Sarafan быстро провела сложную интеграцию и выполнила все наши запросы», — говорит Марина Филатова, digital-директор Independent Media.

Story image 2

Масштабируемость и эффективность

 

Как небольшая команда смогла достичь успеха по всему миру и предоставлять клиентам настолько эффективный сервис? По мнению Ксении Широковой, исполнительного директора Sarafan, весь секрет — в облаке от Microsoft. «Все это стало возможным благодаря Azure, как с коммерческой, так и с технической точки зрения», — отмечает она.

 

«Microsoft стал нашим главным партнером с момента основания — от первых продаж до поддержки маркетинга. Однако главный секрет нашего успеха в масштабируемости и эффективности Azure. Без этой платформы мы не смогли бы стать надежным партнером для брендов по всему миру. Azure также позволил сократить время обработки данных изображений в нашей системе с трех секунд до 0,4 секунды. Мы уже готовимся к 100-кратному росту использования к 2020 году, что опять же станет возможным только с Azure».

 

«Нам очень нравится модель с почасовой оплатой и привлекательные тарифы на хранение данных, так как это помогает эффективно управлять ресурсами и оптимально их распределять на нужные направления».

 

Sarafan использует Azure в качестве «песочницы», экспериментируя с различными сценариями применения в крупном масштабе, что позволяет быстрее выпускать новые функции сервиса. «Мы выросли из стартапа в международную компанию. И все это стало возможным благодаря Microsoft».

 

Мы выросли из стартапа в международную компанию. И все это стало возможным благодаря Microsoft.

Ксения Широкова: исполнительный директор, Sarafan Technology

 

Источник: customers.microsoft.com

Хотите Получать наши новости?

Пожалуйста, оставьте свои e-mail, мы будем отправлять вам самую свежую информацию о нашей компании

    Стать резидентом

    Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
    И мы с вами свяжемся


    Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Задать вопрос

      Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
      И мы с вами свяжемся


      Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Подпишитесь на наши новости

      X
      Нажатием кнопки «Подписаться» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями